Заявка на вступление
|
|
Izbrannu | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 15:45 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| 1. xxxEGOISTxxx , Дестр, 61... 2. нету 3. играю 2 месяца, играю номально 4. Состоял в нубском клане...там было 20человек...ушел по собственному желанию 5. нету 6. весь зубей обычный((( кроме ботинок...он БВ +3, оружие - Молот ледяной бури обычный, бижа - С 7. Люблю осады, вары, ожидаю помощи в каче... Клану могу помоч с походами на РБ, с ВАРАМИ , с качем... 8. все твинки ниже 30... 9. Качаться до хай лвла, массовый замес, осады... 10. 3-6часов,отлучаюсь изредка, 15:00-20:00 11. Да Вопросы о Вас, реальном ---Имя, возраст, чем занимаетесь или кем работаете? Артём,16,играю в Л2 ))) ---Где проживаете? (страна, город)? Москва ---Укажите любые доступные для вас и нас контакты: ICQ 307-283-455
___ o_0 | ___ |
|
|
| |
MagusBur | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 15:48 | Сообщение # 2 |
Мишень
| Устав перечитать Лвл маленький, если ПА нету то основу не догонит
Лишь воодушевив сердца своего народа Ты узнаешь что такое истинная победа...
|
|
| |
Izbrannu | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 15:54 | Сообщение # 3 |
Рядовой
| ПА есть...А нафига твинков качать???
___ o_0 | ___ |
|
|
| |
Круассанка | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 16:33 | Сообщение # 4 |
Пирожок
| Quote (Izbrannu) А нафига твинков качать??? где видел хоть слово про КАЧ (именно кач) твинков? я против, хотя мне параллельно...
________________ ЗАМ по работе с новичками. Есть вопрос? Пиши в личку. "Лидер клана тоже человек, поэтому не доставайте его вопросами вида "а когда мне дадут Y?", "а когда поднимем лвл клана?". В клане от человека прежде всего требуется терпение и обязательность". (с) _ Подпись находится в разработке. Made by Me. www.dori-k-saulem.narod.ru © 2009
|
|
| |
Тапочки | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 16:36 | Сообщение # 5 |
Полковник
| __
|
|
| |
QValD | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 16:51 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант