Суббота, 21.06.2025, 08:05 Приветствую Вас Гость

Athebaldt

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
здрасти
xGuSjaxДата: Суббота, 14.03.2009, 03:20 | Сообщение # 1

1. Имя Вашего xGuSjax, Колдун (Warlock), 51 лвл.
2. Есть ли у Вас рекомендации адептов нашего клана?-ну рекомендаций вашего клана некаких нет.
3. Как долго играете на сервере?-ну играю гдето я 3 месяца. Как оцените опыт и мастерство игры своим персонажем?-ну оценить я могу норм.но если в клане то не мне надо оценивать,а членам клана.
4. В каких кланах Вы до настоящего момента находились и по каким причинам вышли/изгнаны? - находился я в клане Альянс ушол по причинам онлайна игроков в игре ( как сказать клан умерает) есчо был в клане Дефендер но не этом играком а Паладином но его я забросил(а с клана вышал по причине-забанили КЛа)
5. Есть ли у Вас какие-либо претензии или неприязненные отношения к членам нашего клана, альянса? -притензий неимею
6. Перечислите то, чем владеете на данный момент: Ц бижутэрия (китай), Дуалы Ц (китай), Кармиан Ц (норм),сам уже готов надеца в Б норм сэт.
7. Расскажите в краткой фоме о том, какие у Вас ожидания от пребывании в клане, а так-же о том, что Вы, как адепт, сможете дать клану (имеется в виду не деньги, а в общем смысле - как думаете участвовать в экономической и военной составляющей жизни клана) - ну что могу сказать,подержать клан в онлайн совместном каче,РБ,а также в осадах и т.д,и все что в моих силах.
8. Есть ли у вас "твинки"? Если есть - укажите их ники, профессии, левела, и в каких кланах находятся на данный момент. - есть Паладин в клане Дефендер(но я им неиграю)ник его GuSja,есть гном спойл ник- оОДеДоо ( в клане Альянс)